АэрокомИзол – Защитные рукава (вставки) для гильзования (футеровки) дымовых и вентиляционных каналов в индивидуальных и многоквартирных жилых домах, а также в промышленности

В 99 % случаев специалисты ВДПО обнаруживают, что основной проблемой при эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов при использовании газовых теплогенерирующи устройств (котлов и колонов) является неудовлетворительная тяга. Частой причиной плохой тяги является нарушение целостности и герметичности дымового или вентиляционного канала.

Всероссийское добровольное пожарное общество предлагает эффективное решение  данной проблемы.

«АэрокомИзол» – защитный рукав (вставка) для герметизации дымовых труб и вентиляционных каналов российского производства одного из регионального отделения ВДПО, для отвода продуктов сгорания от теплогенерирующих аппаратов, работающих на газообразном и жидком топливе, изготавливаются и поставляются в виде многослойной композитной замкнутой оболочки.  

Преимущества:

  •  быстрый и легкий монтаж;
  • максимальное создаваемое давление в канале 0,2 Мпа;
  • экологически чистый материал;
  • срок гарантии 20 лет,
  • сертификат соответствия.

Сегодняшнее выпускаемое газовое оборудование отличается от оборудования последних  лет, повышенным КПД.  Это достигается за счёт снижение потребления газа, но есть и обратная сторона – снижение температуры уходящих газов от прибора. А это основная причина образования конденсата на стенках дымохода.

Конденсат – это агрессивная среда из смеси химически-активных веществ, которая ведет к разрушению материалов стенок каналов в результате химической реакции окисления. Вместе с тем, постоянное присутствие  воды на стенках каналов, особенно в холодный период, уже в результате физического воздействия, приводит к образованию микротрещин и процессу разрушения.

Кирпичные каналы наиболее сложные в обслуживании и при возникновении конденсата они расслаиваются и начинаются завалы кирпичей в канал.

Во время проведения проверок в МКД мы сталкиваемся и с другими причинами отсутствия тяги или возникновение обратной тяги. Каналы, выполненные из железобетона, тоже разрушаются. Основные причины их разрушения:

1.Некачественный монтаж во время строительства и монтажа блоков вентиляции (стыки негерметичны, разрушены внутренние стенки каналов, наложение одного блока на другой);

2.Конденсат от современных приборов разрушает каналы в местах стыков блоков и разъедает каналы изнутри.

Что делать в такой ситуации?  Ответ очевиден – нужен ремонт каналов. Но как  его выполнить, если в доме уже живут люди, а в квартирах и домах выполнены косметические ремонты и вскрыть канал для выполнения шабровки невозможно. Гильзация  кислотостойкой сталью из-за кривизны каналов задача невыполнимая, гильзация полимерными материалами дорога. Остаётся, выполнение работ по подключению прибора в новый канал. Но где его взять в доме, где все каналы уже используются? Выполнить монтаж нового по фасаду дома. Дорого и не всегда возможное мероприятие, особенно в многоквартирных домах.

Область применения:

Защитные рукава (вставки) применяются для гильзования (футеровки) дымовых и вентиляционных каналов в индивидуальных и многоквартирных жилых домах, а также в промышленности.

Применение в индивидуальных и многоквартирных домах:

– реставрация старых или футеровка новых вытяжных каналов для газовых котлов и вентиляции помещений (внутри и снаружи здания);

–  реставрация старых или футеровка новых коллективных дымоходов для газовых котлов в многоквартирных жилых домах.

Применение в промышленности:

–   для реставрации промышленных труб дымовых и вентиляционных каналов от котлов, работающих на газовом топливе с температурой уходящих газов не более 300С.

–   диаметр промышленного дымохода не должен превышать 1000 мм.

Цель применения

–  Увеличение ресурса дымового канала, за счёт снижения  агрессивного воздействия продуктов сгорания на стенки канала.

–   Достижение максимальной тяги продуктов сгорания, за счёт герметизации внутренней поверхности стенок дымового канала.

–   Восстановление кратности воздухообмена помещения  до расчётной (проектной) за счёт герметизации внутренней поверхности стенок вентиляционного канала, при наличии дефектов строительных конструкций каналов (за исключением механической вентиляции).